![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поиск туров на сайте максимально автоматизирована, и не имеет аналогов на российском рынке.. После выбора предложения заполняете свои данные и тур бронируется, о чём мы Вас извещаем. В дальнейшем, на всех этапах покупки, в том числе до вылета из аэропорта, мы держим Вас в курсе событий, поэтому можно уже ни о чем не волноваться. Вы всегда можете к нам обратиться, если возникли какие-то вопросы, менеджеры обязательно помогут. |
![]() |
Что вы продаете на сайте?
•Мы продаём туристические пакеты ведущих туроператоров он-лайн. Мы показываем Вам то же самое, что видят менеджеры турагентств. Вы можете сами выбрать себе тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и забронировать его. Также Вы сразу видите все вновь появляющиеся «горящие» предложения и Вам не надо терять свое время, приезжать в офис турфирмы, чтобы забронировать его. Вы тут же бронируете их на сайте, и ждёте подтверждения. |
Почему у вас цены ниже, чем в обычных турагенствах?
Мы имеем эксклюзивные договоры с туроператорами, у нас нет раздутого штата сотрудников, нет офиса в центре Москвы, который требует больших затрат, и мы продаём, т.е. даём объёмы туроператорам, а ещё мы работаем на своём программном обеспечении и очень технологичны. Благодаря нашей системе бронирования нам удалось исключить человеческий фактор, поэтому цена, которую вы видите на сайте, полностью совпадает с тем, что Вы платите. |
За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?
Мы зарабатываем на агентском вознаграждении от туроператоров. Размер вознаграждения зависит от туроператора и объёма продаж. |
Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?
Эта информация берётся напрямую от туроператоров, мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора отдельно. |
Для чего нужны рейтинги отелей? Кто такие Holidaycheck?
Основываясь на данных рейтинга, Вы можете максимально объективно выбрать себе отель, прочитать отзывы о нём, предоставленные нашими европейскими партнёрами, компанией Holidaycheck. Эта компания зарекомендовала себя в Европе объективностью своих рейтингов и качеством своих отзывов. Теперь Вы можете ознакомиться не только с отзывами наших туристов, но и туристов из Европы. |
Как часто обновляется информация?
Всё происходит в режиме он-лайн, мы постоянно ведём работу со шлюзами туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную информацию. |
Что включено в стоимость Тура?
Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, которая может меняться при актуализации, но это целиком и полностью зависит от туроператора. В стоимость тура обычно включены: ваучер на проживание в отеле, перелёт в страну пребывания и обратно, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, медицинская страховка. Дополнительно могут добавляться топливные сборы — это зависит от той авиакомпании, которую выбираете Вы сами. Если Вы захотите улучшить условия вашего путешествия, например, заказать перелет бизнесс-классом, за это тоже нужно будет доплатить. |
Почему я не могу найти некоторые туры/ отели на вашем сайте?
Возможны 2 причины: Тур/отель не попал в базу выгруженных вариантов, тогда Вам нужно нажать кнопочку «Хочу ещё», либо сузить круг поиска. Этот тур уже неактуален и конечно же, мы уже в курсе! |
Как внести изменения после поиска на вашем сайте?
После осуществления Вами поиска предложений на сайте сверху появится панель, с помощью которой можно сортировать и менять данные запроса. Например, выбрать конкретную звездность отеля, тип питания или стоимость |
Где мне задать название отеля, вариант питания?
Всё это задаётся после осуществления поиска в форме, которая находится наверху страницы поиска и на главной странице на форме поиска. |
Оплата за ребёнка такая же, как и за взрослого?
Это зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели запрашивают меньшую сумму за проживание, а авиакомпании за перелёт, но это всё очень индивидуально. Существует несколько возрастных групп детей, в нашей системе Вы можете ввести возраст ребёнка и система выдаст Вам конечную стоимость с учетем всех скидок. За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон. |
Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?
Вам нужно написать письмо на эл. почту refund@level.travel, после этого мы сообщим Вам размер штрафных санкций за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за минусом штрафа. |
Каким образом оплачивать выбранный тур?
На нашем сайте тур можно оплатить только банковской картой. Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические лица, так и на юридические. Также можно оплачивать тур наличными в офисе, но тогда мы не можем бронировать выбранный Вами тур сразу, а значит, его стоимость может измениться. ВНИМАНИЕ! Предложения на сайте изменяются постоянно, в режиме реального времени! |
Какие карты принимаются для оплаты?
Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков. |
Могу ли я купить тур для третьих лиц?
Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц. При этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия. |
Храните ли вы данные моей карты?
Нет, это технически невозможно. Все данные по безопасному каналу передаются в банк-эквайер. |
Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?
Мы используем самые современные технологии на данный момент. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка. |
Почему не проходит оплата по моей карте?
Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что: —Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты —Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течении дня —Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет |
Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?
Вы получаете на электронную почту путевой лист с инструкцией, это свидетельствует о том что мы совершили бронирование вашего тура у Туроператора и заморозили указанную сумму на Вашей карте. Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте, после этого мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму. |
Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?
Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11 |
Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?
Позвоните по номеру телефона, указанному в ваучере, и Вам обязательно помогут. Либо свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11 |
Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай, смерть)?
Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по этому номеру и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски. |
Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?
Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев, в некоторые страны не менее 3 месяцев с момента возвращения из поездки. |
Возможен ли обмен или возврат тура?
Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям. Вам нужно написать письмо на эл. почту refund@level.travel, после этого мы сообщим Вам размер штрафных санкций за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа. |
Возможны ли изменения данных туриста?
При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11 |
Возможны ли замены туристов?
При замене туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11 |
Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течении какого времени мне вернутся деньги?
Готовая сумма возврата с учётом возможных штрафов согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard вернётся на карту, с которой была совершена оплата за тур, даже если Ваша карта уже недействительна по окончанию её срока действия. Срок возврата от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка, после запуска процесса «отказа от тура» Level Travel рекомендует связаться со своим банком на 3 день после запуска процесса «отказа от тура» и уточнить срок поступления средств на Вашу карту. Если Вы оплачивали тур наличными средствами в офисе, то просим Вас связаться с менеджером центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11. |
Как с вами связаться?
Вы можете связаться с нами по телефону центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11 или написать письмо hello@level.travel. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы, выслушать Ваши предложения, ведь мы постоянно совершенствуемся для вас, наших клиентов! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2015 AVIA-FLIGHT.RU |