РАСПРОДАЖА! *Промокод - SUMMER
Высочайший уровень сервиса и надежность нашего ассистанса ~Мондиаль Ассистанс~
является мировым лидером в области страхования путешествующих и оказания сервисных услуг
работает с партнером, рейтинг надежности которого А+ («Очень высокий уровень надежности»).
Благодаря международной структуре нашего ассистанса Мондиаль Ассистанс и нашего партнера «Зетта Страхование» компании "Zetta Insurance Company Ltd" и официального провайдера "Tripinsurance" Для оказания помощи Вам ничего доплачивать не нужно
|
• Наш полис заверен факсимильной печатью и подписью, юридически равносилен бумажной страховке. • Вам не нужно никуда ехать! Покупка происходит через интернет, полис приходит к Вам на email сразу после оплаты банковской картой. На всё это уйдет не более 5 минут! • Полис принимается во всех посольствах и визовых центрах. Страховка для выезда за рубеж Zetta (бывшая ООО СК Цюрих) аккредитована всеми посольствами. • Высочайший уровень сервиса и надежности, диспетчерские пункты по всему миру, работающие в круглосуточном режиме, русскоговорящие сотрудники. • Страховка не потеряется, после покупки полиса все данные сразу поступают в IT систему страховой компании, вам не нужно беспокоиться, даже если вы покупаете полис в день поездки. • Возврат денег по вашему требованию. В течение 3-х рабочих дней после оплаты полиса мы вернем Вам деньги без штрафных санкций.
|
(территория «Весь мир»)
Документы | |||
---|---|---|---|
Правила страхования и особые условия
Таблица размеров страховых выплат по страхованию от несчастных случаев
|
Почему годовой полис выгоднее?
|
«Вы не платите ни копейки»
На нашем сайте в полисе франшиз нет!
(Франшиза – это часть убытков, которую страховая компания не возмещает.
То есть при наступлении страхового случая ее необходимо оплатить наличными из своего кармана.)
Обращения в сервисную компанию по страховым случаям можно отправлять на электронный адрес:
assistance@mondial-assistance.ru
При заболевании или несчастном случае, прежде чем предпринять какие-либо действия,
1. Связаться с Сервисной компанией по указанным телефонам. 2. При обращении в Сервисную компанию просьба сообщить: • Фамилию, имя, номер и срок действия страхового Полиса; • Ваше местонахождение и номер контактного телефона; • Дать краткое описание возникшей проблемы. 3. Расходы, понесенные без соглосования со Страховщиком, возмещению не подлежат. 4. Пожалуйста! Найдите время ознакомиться с Особыми условиями страхования и
|
Регион: Азиатско-Тихоокеанский
Регион: Европа
Регион: Америка
|
Хотите знать всё о скидках на авиабилеты? | ||||
Вы можете подписаться на нашу рассылку по электронной почте. |
© 2015 AVIA-FLIGHT.RU |